Я профессиональный игрок. Это не громкие слова и не поза — это работа, такая же, как у сантехника или бухгалтера. Только вместо офиса у меня монитор, а вместо зарплаты — волатильность. Начинал лет десять назад с покера, потом перешел на слоты, нашел свою нишу. Главное правило: никакой магии, никакой удачи — только математика, дисперсия и железные нервы. Когда я впервые наткнулся на
эпикстар зеркало, я сразу понял: это ребята с характером. У них софт нестандартный, алгоритмы плотно зашиты, но если найти подход, можно стабильно снимать сливки. Так я и живу — каждый день как минимум по три-четыре часа анализа, тестов, просчета вероятностей. Жена говорит, что у меня роман с дисперсией. Может быть.
Первая неделя на этом ресурсе была адом. Я залил десять тысяч долларов, которые спокойно мог позволить себе потерять (еще одно правило: никогда не играй на последнее). И началась мясорубка. Слоты давали какие-то детские выплаты, бонусная игра не запускалась, а фриспины приносили копейки. Я проиграл почти всё за три дня. Обычный человек на этом месте сдался бы, начал бы злиться, пить, накручивать депозиты. Но я же профи. Я начал записывать каждое вращение, каждый множитель, каждый дроп. Создал таблицу в Excel — да что там, целую базу данных. На четвертый день меня осенило. Я заметил, что в определенные часы (с 2 до 5 утра по Москве) слоты начинали вести себя иначе. Частота бонусов росла, а дисперсия сглаживалась. Видимо, сказывалась смена серверной нагрузки или обновление настроек RTP. Я решил действовать наверняка. Снова зашел через эпикстар зеркало, потому что основной домен вечно блокировали местные провайдеры — обычная история.